ул. Володарского, 75 | (3522) 605-250

Малыш на драйве / Baby Driver 18+

«All you need is one killer track»


Жанр: боевик, триллер, криминал, музыка

Cтрана: Великобритания, США

Продолжительность: 120 минут / 02:00

Описание: Молодой парень по прозвищу Малыш обожает стильную музыку, быструю езду и адреналин в крови. Вся его жизнь — это сплошные погони и перестрелки, ведь он работает водителем, который помогает бандитам скрыться с места преступления. Однажды он по-настоящему влюбляется и решает выйти из игры, но сначала ему предстоит выполнить еще одно задание, которое вполне может оказаться последним в его жизни.

Первая режиссёрская работа Эдгара Райта, снятая в США.

Каждый раз, когда в кадре оказывались Джейми Фокс и Кевин Спейси, Эдгар Райт шептал любому, кто оказывался поблизости: «Это дважды оскароносный кадр».

Съёмки некоторых эпизодов проходили в Джульетте, штат Джорджия, в тех же самых местах, где Джон Эвнет снимал драму «Жареные зеленые помидоры» (1991). Кафе «Полустанок» там по-прежнему работал.

Время от времени режиссёру Эдгару Райту было нужно, чтобы Энсел Элгорт выглядел посуровее. В таких случаях он доставал телефон и показывал актёру кадр с Малкольмом МакДауэллом из культового фильма-антиутопии Стэнли Кубрика «Заводной апельсин» (1971) — в качестве примера для подражания.

Опасаясь потерять во время съёмок связь с актёрами и операторами, Эдгар Райт отказался ехать в машине сопровождения и распорядился, чтобы его привязали к крыше машины, из которой велась съёмка.

Джейми Фокс часто задерживался на съёмочной площадке посмотреть, как играет Кевин Спейси.

Роль, которую сыграл Джон Хэмм, была написана специально для него. Кроме того, Хэмм стал единственным актёром, который присутствовал ещё на первой читке сценария, а затем сыграл в фильме.

В первых вариантах сценария действие разворачивалось в Лос-Анджелесе, однако съёмки в конце концов прошли в Атланте. Все остальные города, предлагающие кинематографистам налоговые льготы, были отвергнуты из-за неподходящего климата, или же съёмки в них срывались в самый последний момент. Кончилось тем, что Эдгар Райт попросил переписать сценарий и сделать местом действия Атланту.

Названием фильм обязан одноимённой композиции дуэта Пола Саймона и Артура Гарфанкела с альбома Bridge Over Troubled Waters (1970).

Бронирование билета

На этот день сеансов нет





Обратная связь

Если у Вас есть пожелания, предложения или претензии по работе сайта, кинотеатра или персонала, Вы можете оставить их в форме ниже. Мы обязательно рассмотрим Ваш запрос и примем меры. Ваше мнение важно для нас!